Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Маллер, Александр Рувимович. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии [Электронный ресурс]: практическое пособие / А. Р. Маллер. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Аркти, 2005. — 176 с. — (Методическая библиотека). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Маллер АР_Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Специальная педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Система воспитания и обучения детей с тяжелой умственной отсталостью на современном этапе. Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелой умственной отсталостью. Принципы обучения детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. Цели, задачи и содержание работы по социально-трудовой адаптации учащихся. Трудовое обучение детей с тяжелой умственной отсталостью. Обучение хозяйственно-бытовому труду. Обучение социально-бытовой ориентировке. Развитие диалогической речи учащихся (на материале уроков социально-бытовой ориентировки и трудового обучения). Педагог и семья ребенка с ограниченными возможностями (вопросы педагогической этики).

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Маллер АР_Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии
    • Введение
    • Система воспитания и обучения детей с тяжелой умственной отсталостью на современном этапе
    • Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелой умственной отсталостью
    • Принципы обучения детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью
    • Цели, задачи и содержание работы по социально-трудовой адаптации учащихся
    • Трудовое обучение детей с тяжелой умственной отсталостью
    • Обучение хозяйственно-бытовому труду
    • Обучение социально-бытовой ориентировке
    • Развитие диалогической речи учащихся (на материале уроков социально-бытовой ориентировки и трудового обучения)
    • Педагог и семья ребенка с ограниченными возможностями (вопросы педагогической этики)
    • Литература
    • Приложение

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика